МБОУ "СОШ №39" г. Чебоксары

Новый сайт находится в разработке https://school39.edu21.cap.ru/

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Профессии музея

16:53 10 октября 2021 г.

   В новый учебный год со старыми друзьями. В прошлом году обучающиеся 2 Г и 2 В классов МБОУ «СОШ № 39» г. Чебоксары в рамках проекта «Мир музея» сотрудничали с культурно – выставочном центре «Радуга». И в этом учебном году решили продолжить сотрудничество.

   В этот раз ребятам рассказали о профессиях музея, обычных и необычных. Например, о том, что в Эрмитаже работают коты, которые следят за «сохранностью» экспонатов, имеют паспорта, получают зарплату и уходят на заслуженный отдых.

   Особое внимание уделили такой профессии, как реставратор. Ребята узнали, что Реставратор — это мастер, действия которого направлены на восстановление предметов, имеющих историческую и/или культурную ценность. Обычно он специализируется на одном направлении искусства (живопись, скульптура и т.д.). Из таких сотрудников формируются целые реставрационные группы. Деятельность реставратора состоит из двух направлений. Первое – это реконструкция, то есть восстановление первозданного вида вещи. Второе – консервация, которую еще называют музейной реставрацией. Цель консервации – сохранение исторического объекта.

Многие замечательные произведения живописи демонстрируются в выставочных залах музеев благодаря искусству художника-реставратора. В функции реставратора входит не только восстановление почти погибших картин, но и умелое и бережное их хранение и профилактические работы по их сохранению, и правильная их упаковка, и перевозка, и многие другие операции. Все это требует от художника-реставратора самых разнообразных знаний и умений.

  Посмотрев фильм о работе реставраторов, ребята увидели насколько эта работа кропотлива и требующая усидчивости, концентрации и большой внимательности.

  А еще ребята научились «читать» картины: название, кто автор, какие материалы использовались для создания картины.

  Ну, и под конец ребятам предложила создать свои шедевры и правильно их подписать.

   Мальчишки и девчонки замечательно справились с заданием и пополнили копилку знаний о мире искусства, получив положительные эмоции, выполняя задания.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №39 с углубленным изучением отдельных предметов" города Чебоксары

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика