МБОУ "СОШ №39" г. Чебоксары

Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт https://school39.edu21.cap.ru/

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Изобразительное искусство (Школа России)

Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству

по учебникам системы «Школа России» 1-4 классов

   Программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным Законом «Об образовании в РФ» ФЗ-273 от 29.12.12.г.;

- приказом Минобразования РФ от 19 декабря 2014 г № 1598 «Об утверждении федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

- основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №39» г. Чебоксары;
- учебным планом МБОУ «СОШ №39» и с учетом программы Неменского Б.М. по предмету «Изобразительное искусство» системы «Школа России».

1. Неменская Л.А. (под ред. Неменского Б.М.). Изобразительное искусство. 1 класс.

  1. Коротеева Е.И. (под ред. Неменского Б.М.). Изобразительное искусство. 2 класс.

3. Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.). Изобразительное искусство. 3 класс.

4. Неменская Л.А. (под ред. Неменского Б.М.). Изобразительное искусство. 4 класс.

   Программа по изобразительному искусству построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения детьми программного материала. Стремление к выражению своего отношения к действительности должно служить источником развития образного мышления.

  Цели:

- воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение  нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство;

- развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности;

- освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества;

- овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.

Задачи:

  1. Совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира;
  2. Развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музей, архитектура, дизайн, скульптура и др.)
  3. Формирование навыков работы с различными художественными материалами.

Согласно учебному плану МБОУ «СОШ №39» г. Чебоксары на изучение изобразительного искусства в начальной школе выделяется 138 часов. В 1 классе -33 ч. (33 учебные недели), во 2-4 классах – по 35 ч. (35 учебные недели в каждом классе).

Итоговая работа в рамках проведения промежуточной аттестации проводится в форме защиты проекта.  

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика