МБОУ "СОШ №39" г. Чебоксары

Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт https://school39.edu21.cap.ru/

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Окружающий мир (Школа России)

Аннотация

к рабочей программе по окружающему миру по учебникам «Окружающий мир» А.А. Плешакова.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 1-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с:

1.Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства Образования и Науки РФ №373 от 06.10.2009г., приказами об изменениях от 29.12.2014 г. №1643, от 18.05.2015г. №507, №1576 от 31.12.2015г.

2.Примерной основной образовательной программой начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического обьединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г.№1/15)

3.Авторской программы «Окружающий мир», автор Плешаков А.А. для 1-4 классов. М .:Просвещение, 2016г.

Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства национально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой;

-духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Основными задачами реализации содержания курса являются:

1)      Формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой;

2)      Осознание ребенком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем;

3)      Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

4)      Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

Специфика курса «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в разной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и дает обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук.

Согласно учебному плану МБОУ «СОШ №39» на изучение окружающего мира в 1-4 классах выделяется 236 часов: в 1классе 66ч. (2 часа в неделю),в 3-их и 4 классах -68 часов ( 2 часа в неделю), во 2 классе – 34 часа (1 час в неделю). С 2019 года окружающий мир по учебникам Плешакова А.А. изучают 1Д, 2Б,2Г, 3Б, 4В классы.

Промежуточная аттестация проводится в форме итоговой контрольной работы.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика